Логан замена подрамника своими руками

Логан замена подрамника своими руками
Логан замена подрамника своими руками
Логан замена подрамника своими руками

Как я это делал сам (один):
Началось с того, что сцепление начало буксовать на 4 и 5 передаче, решил его поменять не на такое же, а что нибудь поинтересней и купил Sachs.
Поставил машину на яму, поднял на упоры и снял колеса. Открыл капот, скинул клеммы аккумулятора. Залез в яму и понеслась - снимаем защиту

Изображение

Сняли

Изображение

Сливаем масло из КПП и снимаем пластиковую защиту со стороны арки колеса чтоб добраться до штанги

Изображение

И снизу, чтобы не мешала, когда будем убирать подрамник

Изображение

Изображение

Откручиваем нижнюю гайку, верхний болт крепления штанги и убираем ее нафиг

Изображение

Откручиваем болт крепления шаровой и вытаскиваем его

Изображение

Теперь выкручиваем болты крепления сайлентов рычага к подрамнику

Изображение

Изображение

Они разной длины, так что не перепутаем

Изображение

Развести ухи отверткой, которые стягивают шток шаровой, как написано в мурзилке у меня не получилось, поэтому стучал молоточком по рычагу

Изображение

И он снялся (тут я заоднем поменял сайленты и шаровую - пластмассовое кольцо которое было на старой шаровой использовал повторно)

Изображение

Аналогичную процедуру проделываем с соседним колесом.

Вылазим из ямы и идем колупаться в подкапотное пространство. Снимаем воздуховоды и аккумулятор, вв провода

Изображение

Подбираемся к корпусу воздушного фильтра, удаляем 5 саморезов и 4 защелки крышки

Изображение

Удаляем старый фильтр

Изображение

Откручиваем 4 болта крепления корпуса

Изображение

Изображение

Изображение

Отсоединяем шланг каких то газов от корпуса фильтра

Изображение

И придерживая дроссель, убираем корпус

Изображение

Снимаем трубки с клапанной крышки, извлекаем тросик газа.
Для удобства маневрирования руками я снял дроссельный узел.
Поддев пальцем фиксатор отсоединяем колодку датчика положения ДЗ и также колодку второго датчика

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Колупнув отверткой отсоединяем тягу привода ДЗ

Изображение

Изображение

Если есть, то откручиваем болт фиксатора корпуса ДЗ, у меня их вообще не оказалось, и достаем корпус

Изображение

Полученную дырку технологично закрываем

Изображение

Изображение

Помечаем взаимное расположение тяги и рычага управления КПП (я помечал маркером, но он в процессе снятия-установки КПП стерся, так что лучше краской какойнибудь или штрихом или сделать насечки). Ослабляем болт хомута тяги и сдергиваем тягу с рычага

Изображение

Изображение

Изображение

Следующий на очереди датчик скорости.

Изображение

Надавив на фиксатор колодки гвоздем, кое как ее вытащил

Изображение

Изображение

Отсоединим трос привода сцепления

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Открутим 2 болта крепления массы к КПП

Изображение

Изображение

Опять спускаюсь в яму и отсоединяю колодку выключателя ЗХ

Изображение

Изображение

Отсоединяем гофру от держателя на КПП

Изображение

Изображение

Разъединяем колодку датчика концентрации кислорода и повернув его снимаем с держалки на КПП

Изображение

Изображение

Также вынимаем продульку этого датчика из другого фиксатора

Изображение

Вылазим из ямы и идем к моторному отсеку. Там в глубине среди проводов виднеется датчик ВМТ прикрученный на 2 болта, его то и будем откручивать

Изображение

Изображение

Переходим к левому переднему колесу и откручиваем тормозной суппорт, снимаем и привязываем к пружине повыше

Изображение

Откручиваем гайку с рулевого наконечника и отсоединяем его от поворотного кулака

Изображение

Изображение

Откручиваем 2 болта крепления стойки к кулаку и аккуратненько опускаем полуось на подрамник

Изображение

Откручиваем 3 болта крепления пыльника ШРУСа к КПП и аккуратненько выводим полуось из КПП и убираем ее в строну чтоб не мешалась.

Изображение

Изображение

В мурзилке есть предупреждение что подшипники ШРУСа при вынимании полуоси могут попадать в поддон КПП, я решил проверить как они у меня сидят на своих осях - оказалось сидят хорошо и не выпадывают. Тут же под КПП находится держалка троса сцепления - её необходимо расцепить и вывести трос из нее!

С соседним колесом проделываем те же операции, за исключением полуоси, она не крепится к коробке, а просто вытаскивается

Изображение

Изображение

Изображение

Её так же убираем куда нибудь в строну.

Переходим к стартеру.
Откручиваем медные большую и маленькую гайки крепления контактов

Изображение

Изображение

На этом же фото под стартером, но выше места соединения полуоси с КПП видна гайка крепления корпуса КПП к двигателю, ее тоже можно сразу открутить

Изображение

Ползем на верх и откручиваем 3 болта крепления стартера к КПП, 2 из них мы как бы видим

Изображение

Третий спрятался за железякой, на которую крепится зажим для гофры проводов

Изображение

Откручиваем эту железяку и последний болт крепления стартера

Изображение

Ползем в яму, снимаем стартер

Изображение

Изображение

Дело дошло до подрамника, откручиваем 3 самореза крепления бампера к подрамнику

Изображение

Переходим к трубе отвода.... короче к выхлопной трубе - откручиваем 2 болта с прижимными пружинами от выпускного коллектора

Изображение

Изображение
потом идем к подвесным резинкам и снимаем их с креплений (снимаются туго, но снимаются)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Отодвигаем нашу трубу в сторону и приступаем к скручиванию 2 болтов крепления рулевой рейки к подрамнику

Изображение

Изображение

После мы берем правый рулевой наконечник и втыкаем его в одно из отверстий на стойке, чтобы рейка не болталась и не мешала нам работать

Изображение

Раскручиваем нижнюю опору двигателя и убираем ее

Изображение

Делаем подпорки под подрамник

Изображение

Выкручиваем 4 болта крепления подрамника к лонжеронам

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И снимаем его

Изображение

Откручиваем 4 болта крепления коробки к двигателю снизу и сразу ставим под двигатель опору

Изображение

Изображение

Изображение

Подходим к коробке со стороны радиатора и скручиваем еще одну гайку крепления коробки к двигателю, которая находится под вилкой выключения сцепления

Изображение

Переходим к съему опоры КПП (представляет собой трехпалую лапу, лапы держат коробку 3 болтами, а сама лапа крепится к левому лонжерону на 4 болта)
Перед этой процедурой под КПП ставим упор и откручиваем лапу сначала от лонжерона

Изображение

Изображение

Переходим к 3 болтам пальцев лапы, первый находится под корпусом аккумулятора

Изображение

Другие 2 расположены в более доступном месте под расширительным бачком

Изображение

Снимаем опору и убираем ее в сторону чтоб не мешала.

Теперь у нас осталось всего 2 болта, один находится под датчиком (вроде детонации)

Изображение

Второй чуть подальше

Изображение

Теперь самое сложное (если ты один) - через капот просовываем руки и обхватываем КПП, левой рукой за железяку на которой крепится трос сцепления рядом с вилкой, а правой рукой за ребра корпуса, тянем в сторону левого колеса примерно на 10см (КПП как раз выйдет со шпилек) и опускаем на заранее положенную опору (так как опору я делал из кирпичей, то во время сдвига они у меня попадали и мне легче было коробку опустить и вытащить из под машины

Изображение

Ну наконец то добрались, откручиваем 6 болтов крепления корзины предварительно зафиксировав маховик, снимаем корзину с диском, и выжимной из коробки, осматриваем, приготавливаем новый комплект, делаем самодельное центрило и ставим все на место, предварительно смазав смазкой самые нужные места. Сборка производится в обратном порядке (она оказалось сложнее).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Логан замена подрамника своими руками Логан замена подрамника своими руками Логан замена подрамника своими руками Логан замена подрамника своими руками Логан замена подрамника своими руками Логан замена подрамника своими руками Логан замена подрамника своими руками Логан замена подрамника своими руками Логан замена подрамника своими руками Логан замена подрамника своими руками Логан замена подрамника своими руками Логан замена подрамника своими руками

Изучаем далее:



Установка перегородки из осб своими руками

Как сделать засос на кисти

Как сделать цвет текста градиент в фотошопе

Схема спряжения глаголов в немецком языке

Коррекция бровей при нанесении макияжа
Читать новость Логан замена подрамника своими руками фото. Поделитесь новостью Логан замена подрамника своими руками с друзьями!