Auto gauge тахометр схема подключения

Auto gauge тахометр схема подключения
Auto gauge тахометр схема подключения
Auto gauge тахометр схема подключения
Auto gauge тахометр схема подключения
::   Автор Сообщение XxJxX

На форуме 8 лет

Сообщения: 254

Откуда: Армавир

Авто: ВАЗ 21093 1994 16кл 1.5

Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2010 17:41 Ответить с цитатой Добрый вечер. приобрел тахометр autogauge..
При подключении к мозгу.. 43 нога. тахометр показывает меньше оборотов чем есть... примерно в два раза... ЭБУ vs-5.1.. Слышал что в цепь ставят резистор.. но толком ничего не нашел.. Подскажите если кто сталкивался. т808

На форуме 8 лет

Сообщения: 36612

Откуда: PODOLSK

Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2010 17:47 Ответить с цитатойXxJxX писал(а): тахометр показывает меньше оборотов чем есть...
Модель какая?Может он только для карбюраторных.Описание есть?
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости ! XxJxX

На форуме 8 лет

Сообщения: 254

Откуда: Армавир

Авто: ВАЗ 21093 1994 16кл 1.5

Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2010 17:49 Ответить с цитатой в описании ни слова о том для какого он мотора... модель 2302SWL..
А что на счет резистора между + и сигналом? Rover_61reg

На форуме 10 лет

Сообщения: 16248

Откуда: Рост. обл.

Авто: 2114->Оващ Астра J

Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2010 18:01 Ответить с цитатой Если сзади нет переключателя на кол-во цилиндров, то выкинь... Ну или умножай частоту на два.supercool А резистор наоборот для карбовых машин.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=13117
_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.
т808

На форуме 8 лет

Сообщения: 36612

Откуда: PODOLSK

Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2010 18:05 Ответить с цитатойXxJxX писал(а): в описании ни слова о том для какого он мотора.
Так в описании должно быть написано откуда на тахометр сигнал берется. Rover_61reg писал(а): А резистор наоборот для карбовых машин.
Если он уже в тахометр встроен,то прибор только для карбюраторных.Или разбирать и в схеме его разбираться.А это,как понимаешь,не просто.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости ! XxJxX

На форуме 8 лет

Сообщения: 254

Откуда: Армавир

Авто: ВАЗ 21093 1994 16кл 1.5

Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2010 18:07 Ответить с цитатойRover_61reg писал(а): Если сзади нет переключателя на кол-во цилиндров, то выкинь...
Переключатель есть стоит на 4.. т808

На форуме 8 лет

Сообщения: 36612

Откуда: PODOLSK

Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2010 18:18 Ответить с цитатойXxJxX писал(а): Rover_61reg писал(а): Если сзади нет переключателя на кол-во цилиндров, то выкинь...
Переключатель есть стоит на 4.. Переключи в другое положение и проверь что теперь показывает. Rover_61reg

На форуме 10 лет

Сообщения: 16248

Откуда: Рост. обл.

Авто: 2114->Оващ Астра J

Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2010 18:24 Ответить с цитатой т808
Сдаётся мне, что тахометр этот для авто с контактной системой или с ДХ, где количество оборотов коленвала совпадает с импульсами на тахометр, а в инжовых вариантах сигнал берётся с одного плеча МЗ, т.е. частота в 2 раза меньше.
_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.
т808

На форуме 8 лет

Сообщения: 36612

Откуда: PODOLSK

Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2010 18:29 Ответить с цитатойRover_61reg писал(а): Сдаётся мне, что тахометр этот для авто с контактной системой или с ДХ, где количество оборотов коленвала совпадает с импульсами на тахометр
Вполне вероятно что так.А переключатель для 3,4 и 6-ти цилиндровых моторов.Вот смотри - http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t21698.html XxJxX

На форуме 8 лет

Сообщения: 254

Откуда: Армавир

Авто: ВАЗ 21093 1994 16кл 1.5

Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2010 19:07 Ответить с цитатой переключал в большую сторону - показывает меньше, в меньшую - больше... вопрос в том что тахо больше трех тык не поднимает стрелку.... даже уже выпаяли резистор из схемы идущий с зеленного провода, результат нулевой... т808

На форуме 8 лет

Сообщения: 36612

Откуда: PODOLSK

Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2010 19:11 Ответить с цитатойXxJxX писал(а): даже уже выпаяли резистор из схемы идущий с зеленного провода, результат нулевой... Провод сигнала на тахометр(у тебя он,как ты говоришь,зеленый) соединяется на карбюраторных тахометрах со схемой через резистор номиналом 91 кОм.При установке на инжекторную машину этот резистор нужно не выпаивать,а замыкать,т.е. вместо него установить перемычку. т808

На форуме 8 лет

Сообщения: 36612

Откуда: PODOLSK

Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2010 19:13 Ответить с цитатойXxJxX писал(а): переключал в большую сторону - показывает меньше, в меньшую - больше...
А можно и осюда танцевать.Посмотреть какие резисторы коммутирует этот переключатель и вместо одного из них подобрать свой,чтобы стрелка поднималась в два раза выше.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости ! XxJxX

На форуме 8 лет

Сообщения: 254

Откуда: Армавир

Авто: ВАЗ 21093 1994 16кл 1.5

Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2010 19:14 Ответить с цитатой извиняюсь что сразу не написал, перемычку сделали конечно же XxJxX

На форуме 8 лет

Сообщения: 254

Откуда: Армавир

Авто: ВАЗ 21093 1994 16кл 1.5

Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2010 19:15 Ответить с цитатой имелось ввиду холостые... в каком бы положении он не стоял дальше трех не поднимается XxJxX

На форуме 8 лет

Сообщения: 254

Откуда: Армавир

Авто: ВАЗ 21093 1994 16кл 1.5

Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2010 19:20 Ответить с цитатой как определить карбовый он или инж??? т808

На форуме 8 лет

Сообщения: 36612

Откуда: PODOLSK

Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2010 19:36 Ответить с цитатойXxJxX писал(а): как определить карбовый он или инж???
Ну если показывает в два раза ниже,то скорее всего карбовый.Это читал? http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t21698.html Там такие же бедолаги маялись.Стандартный тахометр высокой панели работает и с карбюраторной и с инжекторной версией.Сигнал на него только с разных пинов красной колодки панели приборов подается.В одном случае напрямую(пин 3) на прибор,а для карбюраторной через R1 номиналом 91 кОм(пин 2).Смотри http://chipdiagnost.narod.ru/images/2109-2sp.jpg WEM86

На форуме 9 лет

Сообщения: 1259

Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.

Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000

Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2010 10:20 Ответить с цитатой После всех этих извращений с ним, какой шанс, что он будет правильно показывать? Какой толк теперь от него?
_________________
кто был в армии, тот в цирке не смеётся! Проверено! т808

На форуме 8 лет

Сообщения: 36612

Откуда: PODOLSK

Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2010 10:23 Ответить с цитатойWEM86 писал(а): какой шанс, что он будет правильно показывать?
Если с радиотехникой дружит,то ничего сложного нет.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Показать сообщения: все сообщения за последний день за последние 7 дней за последние 2 недели за последний месяц за последние 3 месяца за последние 6 месяцев за последний год   Начиная со старых Начиная с новых  

Auto gauge тахометр схема подключения Auto gauge тахометр схема подключения Auto gauge тахометр схема подключения Auto gauge тахометр схема подключения Auto gauge тахометр схема подключения Auto gauge тахометр схема подключения Auto gauge тахометр схема подключения Auto gauge тахометр схема подключения Auto gauge тахометр схема подключения

Изучаем далее:



Как сделать скины на перчатки в кс го

Макияж красная помада варианты

Красивый маникюр на миндальных ногтях

Ремонт туфлей своими руками

Как сделать плагин для кс 1.6